Советы по продвижению в ТикТоке

ТикТок - стремительно развивающаяся социальная сеть. Несмотря на то, что многие считают ее развлечением для подростков, процент платежеспособной аудитории от 25 до 34 лет в ней достаточно высок. Неудивительно, что многие компании создают там свои аккаунты для продвижения бренда. Но чтобы ваш канал стал популярным, нужно выйти в тренды. А это достигается путем большого количества взаимодействий с контентом. В таком случае вам поможет накрутка лайков в ТикТоке https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-tiktok/. Также можно накрутить реакции на ролики, комментарии. Однако при заказе такой услуги нужно соблюдать осторожность. Во-первых, обращайтесь за ней к проверенным сервисам, которые гарантируют отсутствие ботов и блокировки аккаунта. Во-вторых, не накручивайте сразу много лайков за один раз - это выглядит подозрительно.

Еще несколько рекомендаций

У ТикТока есть своя специфика и тренды. И популярные "тиктокеры" следят за ними и используют популярные инструменты продвижения:

  • Коллаборации. Найдите популярного блогера, чья аудитория примерно совпадает с вашей ЦА, и запишите несколько совместных роликов. Если речь идет об аккаунте, с количеством подписчиков примерно равным вашему, сотрудничество может проходить на условиях взаимного пиара. Крупные блогеры, скорее всего, попросят плату. Но бывают и исключения (например, если популярному тиктокеру искренне понравится ваш контент).
  • Брендированные маски. Создайте собственную уникальную маску и продвигайте ее. Ей будут пользоваться другие блогеры в соцсети, что повысит узнаваемость вашего бренда.
  • Запускайте челленджи. "Вызовы" крайне популярны в этой социальной сети. Придумайте свой хештэг и интересный челлендж, желательно по тематике вашего канала.

И, конечно, не забывайте работать над качеством контента и регулярно выкладывать ролики.


....